Большинство автомобилей, которые россияне пытаются продать, — немецкие и японские. Эксперты связывают ситуацию с подорожанием обслуживания, высокими ценами на запчасти и долгим их ожиданием, а также с проблемами с программным обеспечением. Поэтому популярные ранее европейские и японские премиум-марки вытесняют китайские.
Большинство объявлений (а именно 60%) в этом сегменте на площадке принадлежит немецкой тройке BMW, Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют два японских бренда — Toyota и Lexus, на них пришлась доля примерно в 20%. Оставшуюся пятерку между собой делят Volvo, Porsche, Land Rover, Infiniti и Volkswagen.
На желание россиян продать премиальные машины влияет рост цен на запчасти и сложности с обслуживанием таких машин, отметила автоэксперт Юлия Милославская.
"Отсутствие доступных сервисных центров, проблемы с программным обеспечением — всё это превращает содержание премиальных автомобилей в роскошь. В результате владельцы предпочитают торопиться с продажей своих премиальных машин, опасаясь падения их стоимости", — подчеркнула она.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12