Кроме того, увеличилась доля кроссоверов более крупных классов — D и E.
За первые три месяца в России было продано 75 080 новых кроссоверов С-сегмента. В сравнении с тем же периодом прошлого года доля таких моделей в общем объеме продаж выросла с 20 до 23%. Лидирует здесь Haval Jolion.
Вырос спрос и на более крупные кроссоверы сегментов D и E — они разошлись тиражом 67 921 и 25 458 машин соответственно. Доля класса SUV D выросла до 21% (+4%), доля SUV Е — до 8% (+2%).
Популярность машин класса B, где представлены в основном недорогие и отечественные модели (Lada Granta и Lada Niva), наоборот, снижается.
Если в первом квартале прошлого года доля субкомпактных легковых моделей составляла 29%, то за три месяца этого года — уже 21%. Кроссоверы B-класса также просели с 20 до 16%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Сомневаюсь, однако...