Он заявил, что в Boeing "нет культуры безопасности", утверждая, что сотрудники, которые поднимают тревогу, "игнорируются, маргинализируются, находятся под угрозой".
Салепур, который работает в Boeing более десяти лет, сказал, что он выявил проблему с разрывами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более одной тыс. самолетов", находящихся в эксплуатации, предупредив, что неполадки "со временем вызовут преждевременную поломку в самолетах".
Другой докладчик Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который в настоящее время возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о "криминальном сокрытии" после взрыва панели салона, вызвавшего последний кризис безопасности производственного гиганта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3