Повышение интереса к комиксам, young adult и мангам продемонстрировала прошедшая в Гостином дворе ярмарка Non/fiction. "Известия" разобрались, как предпочтения зумеров влияют на издательский бизнес.
Если раньше книги делились на детские и взрослые, то сейчас на ярмарке проявилась весомая ниша — young adult или "юные взрослые". По словам пресс-секретаря мероприятия Виталия Когтева, попытки издательств сделать отдельный отдел, занимающийся литературой в этом направлении, стали масштабнее, чем прежде.
Хорошее свидетельство тому — рост раздела "Комиксы", в котором было представлено 25 участников (раньше — 15–20 представителей). Японские манги, южнокорейские манхвы — азиатские жанры даже сподвигнули издательство АСТ создать редакцию «Бумажный фонарик», сфокусированную именно на этом направлении.
Самая читающая аудитория, по данным "РосИндекс" , сосредоточена в возрасте 16–19 лет и 20–24 лет, а самое большое количество импринтов в прошлом году было создано в нише young adult, — директор по проектам издательств "Росмэн" и "Кислород" Полина Властовская.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2