для учащихся 5 – 9 классов
на период дистанционного обучения с 27 по 30 апреля 2020 года
учитель Мишустина С.Е.
5 класс
27.04.2020
Биология
Поведение
Учебник §39 1.Читать §39
2. Ответить на вопросы
в конце §39, письменно привести примеры поведения животных
.
Скан-копии или фотокопии выполненной работы необходимо до 29.04.2020
отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru , или в «Одноклассники».
5 класс 30.04. 2020 Рисование Лепка из пластилина. Особенности и техника Написать правила работы с пластилином
Скан-копии или фотокопии выполненной работы необходимо до 30.04.2020
отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru , или в «Одноклассники».
6 класс 30.04. 2020 Биология Контрольная работа по теме: «Строение цветковых растений»
(Работа должна быть подписана как тетрадь)
1. Выполнить работу
(Задания – смотрите приложение № 1) Скан-копии или
фотокопии выполненной работы необходимо до 30.04.2020
отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru , илив «Одноклассники».
6 класс 30.04. 2020 Рисование Иллюстрация мультика. Рисуем комиксы. Нарисовать иллюстрацию к любимому мультфильму. Смотри выше
7 класс 28.04. 2020 Биология Контрольная работа № 2
(Работа должна бытьподписана как тетрадь) 1. Выполнить работу
(Задания – смотрите приложение № 2)
Скан-копии или фотокопии выполненной работы необходимо до 29.04.2020
отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru , или в «Одноклассники».
7 класс 28.04. 2020 Рисование Выполнение рисунка на тему «Моя будущая профессия» Нарисовать рисунок «Моя будущая профессия» Скан-копии или
Фотокопиивып-ой работы необходимо до 29.04.2020 отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru ,или в «Одноклассники».
8 класс 27.04.2020
30.04.2020 Биология Беременность и роды.
Рост и развитие ребенка после рождения 1.Читать §56
2.Написать правила гигиены беременной женщины.
1.Читать §57
2. Описать особенности
развитие ребенка после рождения Скан-копии или
фотокопии
выполненной работы
необходимо до 30.04.2020
отправить на
электронную почту: izvshkola19@mail.ru ,
или в «Одноклассники».
8 класс
27.04.2020
30.04.2020
Химия
Электроотрицательность химических элементов
Основные виды химической связи: ковалентная связь
1.Читать §52
2. Сделать краткий
конспект в тетради
1.Читать §54
2. Письменно привести примеры соединений с ковалентной связью.
.
9 класс 27.04.2020
30.04.2020 Биология
Типы взаимодействия популяций разных видов
Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем 1.Читать §43
2. Привести примеры
3. Выучить билет № 24
1.Читать §44
2. Выучить определение
3. Выучить билет № 25
Скан-копии или
фотокопии
выполненной работы
необходимо до 29.04.2020
отправить на
электронную почту: izvshkola19@mail.ru ,
или в «Одноклассники».
9 класс 27.04.2020
Химия Органическая химия. Предельные углеводороды
1.Читать §
2. Письменно привести примеры предельных углеводородов и охарактеризовать их свойства.
Скан-копии или фотокопии выполненной работы необходимо до 29.04. 2020
отправить на электронную почту: izvshkola19@mail.ru ,
или в «Одноклассники».
9 класс 30.04.2020
География Обобщение знаний по теме: «Транспортный и социальный комплекс»
1.Укажите, удовлетворяет ли вас размещение предприятий сферы услуг в вашем районе
2. Какие предприятия сферы услуг находятся в непосредственной близости к
вашему дому?
3.Выскажите предложения по совершенствованию работы предприятий сферы услуг вашего района (поселка).
4. Рассчитайте, сколько требуется спилить сосен для изготовления шпал на укладку 1000 км пути двухпутной железной дороги, если известно, что на 1 км дороги нужно 3000-3200 шпал, а для их производства – 1500 сосен.
Приложение № 1
Контрольная работа по биологии для 6 класса по теме: «Строение цветковых растений»
. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого,
называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4.Длинные выросты клетокнаружного покрова корня:
а) корневые волоски в) придаточные корни
б) корневой чехлик г) боковые корни.
5. Вода и растворенные в ней вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкамБ) сосудам
6. Корни, развивающиеся на листьях, стеблях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) дыхательные
7. Цветы пшеницы опыляются:
а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми г) водой
8. Плод крыжовника:
а) ягода б) костянка в) коробочка г) семянка
9.Соцветие у клевера:
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
10. Соцветие у подсолнечника
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
Часть Б. При решении заданий части Б выберите несколько правильных ответов на вопрос.
1. Из предложенного списка выберите характерные признаки двудольных растений:
А) сетчатое жилкование листьев
Б) мочковатая корневая система
В)параллельное жилкование листьев
Г) стержневая корневая система
Д) дуговое жилкование листьев
Е) две семядоли
2. Соотнесите видоизменения:
А) побега Б) корня
1.Луковица
2.Клубень
3.Корнеплод
4.Столон
5.Корневые шишки.
6.Клубнелуковица
7.Корневище
Часть С. Дайте полный ответ на поставленный вопрос.
1.Объясните, почему растения сухих мест имеют небольшие листья.
2. Перечислите видоизменения корня (у каких растений есть данные изменения, для чего они
нужны).
Тест по биологии 6 класс
Вариант 2.
Часть А. При решении заданий части А выберите одинправильный ответ на вопрос.
1.. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточнойГ) стер
. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого,
называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4.Длинные выросты клетокнаружного покрова корня:
а) корневые волоски в) придаточные корни
б) корневой чехлик г) боковые корни.
5. Вода и растворенные в ней вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкамБ) сосудам
6. Корни, развивающиеся на листьях, стеблях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) дыхательные
7. Цветы пшеницы опыляются:
а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми г) водой
8. Плод крыжовника:
а) ягода б) костянка в) коробочка г) семянка
9.Соцветие у клевера:
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
10. Соцветие у подсолнечника
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
Часть Б. При решении заданий части Б выберите несколько правильных ответов на вопрос.
1. Из предложенного списка выберите характерные признаки двудольных растений:
А) сетчатое жилкование листьев
Б) мочковатая корневая система
В)параллельное жилкование листьев
Г) стержневая корневая система
Д) дуговое жилкование листьев
Е) две семядоли
2. Соотнесите видоизменения:
А) побега Б) корня
1.Луковица
2.Клубень
3.Корнеплод
4.Столон
5.Корневые шишки.
6.Клубнелуковица
7.Корневище
Часть С. Дайте полный ответ на поставленный вопрос.
1.Объясните, почему растения сухих мест имеют небольшие листья.
2. Перечислите видоизменения корня (у каких растений есть данные изменения, для чего они
нужны).
Тест по биологии 6 класс
Вариант 2.
Часть А. При решении заданий части А выберите одинправильный ответ на вопрос.
1.. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточнойГ) стер
. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого,
называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4.Длинные выросты клетокнаружного покрова корня:
а) корневые волоски в) придаточные корни
б) корневой чехлик г) боковые корни.
5. Вода и растворенные в ней вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкамБ) сосудам
6. Корни, развивающиеся на листьях, стеблях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) дыхательные
7. Цветы пшеницы опыляются:
а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми г) водой
8. Плод крыжовника:
а) ягода б) костянка в) коробочка г) семянка
9.Соцветие у клевера:
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
10. Соцветие у подсолнечника
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
Часть Б. При решении заданий части Б выберите несколько правильных ответов на вопрос.
1. Из предложенного списка выберите характерные признаки двудольных растений:
А) сетчатое жилкование листьев
Б) мочковатая корневая система
В)параллельное жилкование листьев
Г) стержневая корневая система
Д) дуговое жилкование листьев
Е) две семядоли
2. Соотнесите видоизменения:
А) побега Б) корня
1.Луковица
2.Клубень
3.Корнеплод
4.Столон
5.Корневые шишки.
6.Клубнелуковица
7.Корневище
Часть С. Дайте полный ответ на поставленный вопрос.
1.Объясните, почему растения сухих мест имеют небольшие листья.
2. Перечислите видоизменения корня (у каких растений есть данные изменения, для чего они
нужны).
Тест по биологии 6 класс
Вариант 2.
Часть А. При решении заданий части А выберите одинправильный ответ на вопрос.
1.. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточнойГ) стер
. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого,
называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4.Длинные выросты клетокнаружного покрова корня:
а) корневые волоски в) придаточные корни
б) корневой чехлик г) боковые корни.
5. Вода и растворенные в ней вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкамБ) сосудам
6. Корни, развивающиеся на листьях, стеблях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) дыхательные
7. Цветы пшеницы опыляются:
а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми г) водой
8. Плод крыжовника:
а) ягода б) костянка в) коробочка г) семянка
9.Соцветие у клевера:
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
10. Соцветие у подсолнечника
а) корзинка б)початок в) головка г) кисть
Часть Б. При решении заданий части Б выберите несколько правильных ответов на вопрос.
1. Из предложенного списка выберите характерные признаки двудольных растений:
А) сетчатое жилкование листьев
Б) мочковатая корневая система
В)параллельное жилкование листьев
Г) стержневая корневая система
Д) дуговое жилкование листьев
Е) две семядоли
2. Соотнесите видоизменения:
А) побега Б) корня
1.Луковица
2.Клубень
3.Корнеплод
4.Столон
5.Корневые шишки.
6.Клубнелуковица
7.Корневище
Часть С. Дайте полный ответ на поставленный вопрос.
1.Объясните, почему растения сухих мест имеют небольшие листья.
2. Перечислите видоизменения корня (у каких растений есть данные изменения, для чего они
нужны).
Тест по биологии 6 класс
Вариант 2.
Часть А. При решении заданий части А выберите одинправильный ответ на вопрос.
1.. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточнойГ) стер
Часть 1.
Выберите один правильный ответ.
1. Находящееся внутри семени маленькое новое растение носит название
1. заросток
2. проросток
3. росток
4. зародыш
2. Стержневая корневая система это
1. Корневая система, в составе которой имеются корнеплоды
2. Корневая система, в которой все корни растут вертикально вниз
3. Корневая система, имеющая хорошо выраженный главный корень
4. Корневая система, в состав которой входят видоизмененные корни
3. Если удалить растущую верхушку побега, то растение
1. Прекратит свой рост
2. Начнет сильнее ветвиться
3. Будет ветвиться слабее
4. Быстро погибнет
4. При мутовчатом листорасположении
1. От каждого узла отходит один лист
2. От каждого узла отходит два листа
3. От каждого узла отходит три листа и более
4. Листья отходят не от каждого узла
5. Нижняя расширенная часть пестика носит название
1. пыльник
2. столбик
3. рыльце
4. завязь
Плод малины называется
1. многокостянка
2. костянка
3. стручок
4. яблоко
Часть 2.
Выберите верные утверждения
7. Плод
1. Семя формируется из семязачатка
2. Плод – вегетативный орган цветковых растений
3. Околоплодник формируется из стенки завязи
4. Околоплодник – наружная часть плода
5. Околоплодник – наружная часть семени
6. Плод – орган размножения цветковых растений
8. Приспособлениями к распространению семян ветром являются
1. Уменьшение веса семян
2. Образование на плодах крыловидных выростов
3. Самозарывание плодов в почву
4. Формирование на плодах летучек
5. Наличие на плодах шипов, цепляющихся за шерсть зверей
6. Формирование крупных сочных плодов
9. Корень
1. Корневой клубень – это утолщенный боковой или придаточный корень
2. На корнях некоторых растений могут формироваться придаточные почки
3. На корнях некоторых растений могут развиваться плоды
4. Корень поглощает из почвы органические вещества
5. Корень всасывает минеральные вещества из почвы
6. Корневой чехлик покрывает зону роста
Часть 3.
10. Какие части почки обозначены на рисунке цифрами.
Часть 4.
11. Чем отличается однодольное семя от двудольного? Что у них общего?
Какое значение имеет семя для растения?
Приложение № 2
Контрольная работа по биологии для 7 класса
I. Выберите правильный ответ:
1. Сердце рыб...
1. Однокамерное
2. Двухкамерное
3. Трёхкамерное
4. Верного ответа нет
2. Сколько типов дыхания имеет лягушка?
1. Лёгкие и кожа
2. Лёгкие, кожа, жабры
3. Только кожа
4. Только жабры
3. К пресмыкающимся относятся
А – жабы
Б – лягушки
В – змеи
Г – тритоны
4.У пресмыкающихся в отличие от земноводных
А – сердце трехкамерное
Б – сердце двухкамерное
В – сердце четырехкамерное
Г – 1 круг кровообращения
5. Форма тела птиц имеет форму:
а) обтекаемую;
б) плоскую,
в) шаровидную.
6.Контурное перо птиц состоит из:
а) стержня, очина;
б) стержня, опахала, бородок;
в) стержня, опахала, очина, бородок.
7. Двойное дыхание у птиц осуществляется за счет:
А) воздушных мешков
Б) жабр
В) ноздрей
Г) кожи
II. Выполните задания:
1. Вместо точек вставьте соответствующие слова:
К пресмыкающимся относятся ……………….., ……………….., …………………, ………………… . Живут пресмыкающиеся на ………………….. и в ……………. Размножаются пресмыкающиеся всегда на ………… Они откладывают …………… , покрытые ……………. Некоторые пресмыкающиеся , например обыкновенная гадюка, рождают …………………. Питаются пресмыкающиеся …………………. В природе они имеют важное значение, потому, что ……………………. От ядовитых змей человек собирает ………………….., используемый в ……………
2. Каковы особенности дыхания земноводных по сравнению с рыбами?
Выпишите номера, под которыми приведены правильные утверждения о Классе Млекопитающие
1. Копыта, шерсть, ногти, когти – производные кожи.
2. У всех млекопитающих одна пара млечных желез
3. Во время линьки окраска шерсти никогда не меняется.
4. Ушные раковины имеются только у млекопитающих
5. Глаза имеют веки с ресницами
6. Все млекопитающие живородящие животные
7. Сердце четырехкамерное
8. В коже у большинства млекопитающих имеются потовые железы
9. У грызунов отсутствуют коренные зубы
10. Млекопитающие выкармливают детенышей молоком
3. Выберите три правильных ответа из шести.
Для сумчатых характерно
А) отсутствие зубов;
Б) донашивание детенышей в сумке;
В) наличие клоаки;
Г) наличие высокой температуры тела;
Д) недоразвитие плаценты;
Е) выкармливание детенышей молоком.
III. Дайте полный, развернутый ответ на вопросы:
1. В чем выражается приспособленность птиц к полету, к передвижению по суше, к изменениям температуры воздуха, добыванию корма? При ответе приведите примеры.
2. Назовите особенности строения головного мозга млекопитающих.
3. В чем состоит сходство и отличие в размножении и развитии однопроходных (первозверей), сумчатых и плацентарных животных?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев