Урок 1
Проверочная работа
1 вариант
1. Разложите на множители.
а) 3х2 – 12; в) ax2 + 4ax + 4a;
б) –3a3 + 3ab2; г) –3x2 + 12x – 12.
2. Представьте в виде произведения.
а) б)
3*. Какой многочлен надо записать вместо *, чтобы получившееся равенство было тождеством:
(x + 1) ∙ * = x2 + 3x + 2?
2 вариант
1. Разложите на множители.
а) 5x2 – 45; в) ax2 – 2axy + ay2;
б) –2ay2 + 2a3; г) –2x2 – 8x – 8.
2. Представьте в виде произведения.
а) б)
3*. Какой многочлен надо записать вместо *, чтобы получившееся равенство было тождеством:
(x – 1) ∙ * = x2 – 4x + 3?
Урок 5
Самостоятельная работа
1 вариант
3.Решите уравнения:
2 вариант
3.Решите уравнения:
Урок 6
Преобразование целых выражений
Контрольная работа №8
1 вариант
1. Упростите выражение.
а) (x – 3) (x – 7) – 2x (3x – 5); в) 2 (m + 1)2 – 4m.
б) 4a (a – 2) – (a – 4)2;
2. Разложите на множители.
а) х3 – 9х; б) –5a2 – 10ab – 5b2.
3. Упростите выражение
4. Разложите на множители.
а) 16х4 – 81; б) х2 – х – y2 – y.
5.Решите уравнение.
5x3 - 45x = 0
6. Докажите, что выражение х2 – 4х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.
2 вариант
1. Упростите выражение.
а) 2х (х – 3) – 3х (х + 5); в) 3 (y + 5)2 – 3y2.
б) (a + 7) (a – 1) + (a – 3)2;
2. Разложите на множители.
а) с3 – 16с; б) 3a2 – 6ab + 3b2.
3. Упростите выражение
4. Разложите на множители.
а) 81а4 – 1; б) y2 – х2 – 6х – 9.
5.Решите уравнение.
х3 – х = 0
5. Докажите, что выражение –а2 + 4а – 9 может принимать лишь отрицательные значения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1