Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
осуществление работы с документами бухгалтерского учета;
осуществление операций для своевременного начисления заработной платы сотрудникам;произведение всех видов начислений (аванс,заработная плата,отпускные,расчет при увольнении, пособия по листкам временной нетрудоспособности )
ведение кадрового учета работников с оформлением соответствующих документов;
авансовые отчеты;
путевые листы.
Требования:
Образование высшее(профильное).
Опыт работы от 1 года.
Уверенный пользователь ПК, Excel. MS Office.
Знание программы 1С "предприятия"
Личные качества:ответственность,внимательность, точность, быстрая обучаемость, честность.
Условия:
График работы: 5/2, с 8:00-17:00;
Оформление по ТК РФ;
Зарплата вовремя и без задержек ;
Оборудованное ,индивидуальное рабочие место;
Комфортный уютный офис;
Доставка служебным транспортом по городу;
Хороший,дружный коллектив.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев