Более трети россиян (38%) при выборе отеля опираются на наличие собственного пляжа с лаунж-зоной, 23% выбирают открытые бассейны, 13% — оздоровительный центр и 10% —детскую инфраструктуру. Такие данные привел девелопер Veren Group, с которыми ознакомились «Известия».
Ресторан в отеле оказался в приоритете лишь для 8% опрошенных, а меньшинство (по 4%) проголосовали за SPA и фитнес-центр.
Что касается обслуживания, мнения россиян также разделились. Больше трети (34%) считают, что главное — это безупречный сервис в номерах. Чуть меньше респондентов (27%) голосуют за гастрономическое разнообразие на территории отеля. 22% хотели бы иметь доступ к трансферу. А для 13% опрошенных решающим фактором при выборе места отдыха стало наличие анимации и услуги по присмотру за детьми. При этом индивидуальное сопровождение как приоритетный сервис в курортном отеле выбрали только 4% опрошенных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев