Всем добра,я как то задавал вопрос по расточке диффузора карбюратора от ЧЗ 513 до 36мм,так вот решился я на расточку,в чем еще отличия карбюраторов кроме размера жиклеров,какие операции необходимо будет произвести после расточки?
Сегодня может скину,я еще до конца не развернул осталось немного пройти как раз начало конфузора,очень долгая процедура,сначала чтобы перекоса не было на развертку одевал трубу с пружиной затем по накатанной и в итоге сейчас площадь соприкосновения с разверткой такая что за 50 оборотов всего 1мм прохода получается
Это такой конфузор и есть смещенный,на втором фото я еще даже до конфузора не дошел,там просто царапины я сначала хотел со стороны конфузора зайти потом с диффузора зашел
я на низах ездить не собираюсь у меня и коленвал выфрезерованный донельзя и впуск в картер будет с клапаном и передача на колесо не такая как у дорожника
Я на Микуни не ездил только на аналоге а на карбе от 250 нет низов он захлебывается зато верха отличные и расход я писал уже 3л на 30км примерно но это на кроссовом аппарате тянет изумительно и заводится отлично
Наоборот сейчас смесь будет беднее и карб уже лить не будет,если будет беднить сильно,я увеличу жиклеры,впуск увеличил для впуска через клапан,с клапаном и расширенной фазой ставят даже Кейхины 38мм
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40