если клемму снимаешь,машина не глохнет а АКБ садится?Тема не раскрыта-давай поподробней!На работающей машине АКБ садиться?А заряд идет? Не замеряли?Может пластина в АКБ просто замкнула.Ведь в остальном должны лететь предохранители -если замыкание.
ну и для начала -надо замок зажигания смотреть наверно,и до стартера.Получается-повернул ключ-загорелся значок АКБ. Дальше поворачиваешь ключом,т.е включаешь стартер,значок должен потухнуть если машина завелась.А он не тухнет,знач
На ночь или если длительный простой, отключайте минусовую клемму. Если акб не будет садится, значит где то утечка. Ну и мерять напряжение заряда надо. ДЕлать ревизию, почистить все контакты массы, разобрать генератор, там все контакты почистить.
тут я думаю,что дело не в генераторе.Если например снять клемму и машина будет работать,то точно не генератор.Смысл в чем-поворачиваешь ключ ,крутит стартер,получается в момент кручения стартера -максимальная нагрузка на аккумулятор,в этот момент идет максимальная разрядка аккумулятора ,как бы так сказать,при заводке значок "батарея" должен тухнуть.А значок не тухнет.Может быть замыкание либо в замке либо что то на стартере.Я так думаю.Плюс остается под нагрузкой и садит акком
Было такое, пробило диодный мост в генераторе, ток выдавал 15-16 в, клеммы скидываешь двигатель работал , но включи фары и заглохнет А с нормальным генератором такого не происходит. Аккумулятор не заряжал
У меня наоборот на холостом без нагрузки 14.8, а как все включишь, начинает прыгать с 15-16 вольт. Но возможно мультиметр помехи ловит. Нужен стрелочный.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
А с нормальным генератором такого не происходит. Аккумулятор не заряжал
Ну она как бы и является эквивалентом нагрузки....