Так делали в немецких иномарках в 90-х. Чтобы понять несуразность защиты, смотрите ночное фото после покатушек целый день во время снегопада. Весь налипший снег был на защите днища, а не на пороге! Хочу на днях продолжить защиту днища до заднего колёса до нового поддомкратника, который вварил от 2121 Нива. В новый порог влил уже 2 баллона мовиля, снаружи порог обезжирил и покрыл в 4 слоя фосфатирующего грунта жёлтого цвета с промежуточной сушкой около 3 часов. Затем в 2слоя гравитекс боди 995 и потом кисточкой покрасил в цвет кузова в два слоя. Печка в гараже отлично греет, углем топил.
Гнилой лонжерон на фото скоро на днях буду тоже вырезать, конструировать и вваривать.
Правый лонжерон переварил летом.
Днище у порога варил сплошным швом. Вырезал из металла, чистил, выкраивал и варил к порогу. Все в зазорах. Порог сначала дыроколом как надо дырявил. Все точки снаружи на пороге сточены и незаметны!
Не судите строго. Все что можно вырезал и варил сам. Самоучка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2