Что самое популярное?
➡Каждый кандидат, участвующий в выборах, должен стараться повысить узнаваемость. Нужно максимально познакомить избирателя со своей программой, а зачастую и с биографией, а возможно подарить сувенир (в рамках закона – т.е. профинансировав изготовление из избирательного фонда и в рамках его лимита). Каждый контакт может превратиться в голос.
➡Как гласит закон, образец каждого агитационного материала кандидат должен перед распространением представить в избирательную комиссию. Это позволяет комиссии проконтролировать насколько он соответствует требованиям законодательства, а нам узнать, например, каким форматам кандидаты отдают предпочтение.
На сегодня 365 образцов агитационных материалов представили в ТИКи кандидаты на муниципальных выборах.
В группу самых непопулярных форматов вошли: магниты, значки, брошюры, открытки (визитки). Их образцов представлено в избиркомы всего 45.
В «золотой» середине блокноты, сумки, ручки и календари. Только по последней позиции представлено образцов столько же, сколько всего в группе аутсайдеров.
🥇🥈🥉И наконец, три самые востребованные позиции:
🥉Третье место - классика жанра – листовка -66 образцов представили кандидаты.
🥈На втором месте плакаты (постеры, афиши) 76 образцов.
🥇На уверенном первом месте -буклеты. 93 образца этой агитационной продукции были представлены кандидатами на данный момент в избирательные комиссии на муниципальных выборах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев