Социальная сеть "Одноклассники" уже 15 лет является частью жизни многих россиян. Многие передовые учреждения культуры, и Иркутской области в том числе, еще в начале популярности этой сети, завели там профили и группы. И в 2020 году эта соцсеть входит в тройку самых популярных и востребованных. Уникальные семейные фотографии, богатейший краеведческий материал, множество сообществ, объединенных фамилией, местом жительства, интересами и хобби, превращают эту площадку в клондайк для краеведов, библиотекарей, исследователей.
В среднем пользователь проводит в этой сети 25 минут в день. Это отличное время захватить внимание пользователя для информирования о своих событиях, для поиска единомышленников и друзей, для реализации совместных проектов. Рабочий ли это инструмент, используем ли мы его на 100℅? Анализ работы библиотек Иркутской области в "ОК" показывает типичные ошибки:
1.В группе более 50% участников-коллег, которые не оценивают посты, предназначеные для читателей конкретной библиотеки, для земляков, интересные местному, локальному сообществу.
2. Нет активного взаимодействия пользователей с контентом( лайков, комментариев, репостов) и дальше "умная" лента соцсети считает его бесполезным информационным мусором, никому не интересным и не нужным, поэтому старается оградить от него пользователей и понижать просмотры и охваты.
3.Дефицит интересного контента, такого, чтобы люди сами специально заходили в группу, чтобы посмотреть, что новенького, какой движ происходит в библиотеке?
С чего начать создание группы? Для кого она? Кто будут эти люди, готовые восхищаться и делиться нашей информацией? Приглашаем представителей всех учреждений культуры области на вебинар, чтобы сделать свою работу а социальной сети "Одноклассники" максимально эффективной.
16 апреля в 16.00 (Иркутское время)
"Одноклассники в библиотеке: идеи для продвижения книг и чтения"
Вебинар предназначен для начинающих пользователей социальной сети "Одноклассники". Мы рассмотрим порядок создания группы и возможности для бесплатного продвижения; проанализируем аудиторию и составим предварительный контент-план для библиотеки".
Вебинар проведет Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК "МОСГОРТУР", директор АНО "Идеи для музеев".
Продолжительность 40 минут.
Вебинар пройдет на платформе Zoom, позаботьтесь об установке и тесте программы заранее.
Нет комментариев