Остановитесь! Мы против убийства! 💀
Убийства возможных, еще не родившихся, сделок.
Сначала мы убиваем их собственными фразами, а потом сидим и недоумеваем, как такое могло произойти.
Рассказываем как.
Запомните, количество фраз, которые могут произвести впечатление на клиента, ограниченно. Оставьте свою ложную вежливость при себе и приступайте сразу к делу!
💀«Вам удобно сейчас говорить?»
Этой фразой вы фактически спрашиваете собеседника: «Вы уверены, что хотите сейчас со мной разговаривать?». И даете ему возможность прервать беседу.
Клиент взял трубку — значит, говорить удобно. Вы не должны терять инициативу. Не нужно тратить время собеседника и испытывать его терпение. Если человеку некогда, он сам об этом скажет.
💀«Помните, мы с вами как-то встречались?»
Клиенту проще ответить: «Нет, не помню», чем выслушивать ваши объяснения. При первом контакте с потенциальным заказчиком не задавайте вопросы, а утверждайте.
Пока вы не озвучите цель звонка, любой ваш вопрос будет вызывать у собеседника недоумение: «Почему я должен вспоминать?». Скажите проще: «Мы с вами встречались…». Это избавит клиента от необходимости напрягать память и сэкономит вам целую фразу.
Поначалу все мы допускаем одни и те же ошибки, но чем раньше мы возьмем себя в руки, тем быстрее вырастет наша зарплата.
Подумайте об этом на выходных.
Если откопаете похожие фразы в своем арсенале - делитесь, не жадничайте. Разнесем и их 💀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев