Дело было в Милане. На экономическом каком-то форуме, где итальянцы учили нас шить. И жить. А в конце повезли на сырную ферму - приобщиться к изысканному вкусу.
На стол вынесли самых разных сыров: и буйволиную моцареллу, и козлиные какие-то.. И один сыр в фольге .
Я открыл его - и ахнул: там ползали опарыши. Настоящие. С чёрными головками.И вонь - космическая. Всем стало дурно.
И только один наш товарищ - со светлым ликом и такими же взглядами - презрительно усмехнулся: дескать, ватники сермяжные - не понимают в высокой кухне, это ж - самое то, вкус - небожителей, деликатес - запредельный.. И отсмаковал на глазах у всех, всей личностью показывая, как это - невероятно вкусно..
На соседних столиках тоже заинтересовались - наши же, и вскрыли свои фольгишные упаковки.
Но и вонь - не та, и опарышей - не было...
Позвали администратора. Он нетвёрдой рукой ухватил наш сыр и спрятал его за спину - дескать, извините, холодильники плохо справляются - такая жара… бывает… Извините. И залакировал оплошность двумя бутылками вина…
На светлоликого было больно смотреть - его до конца вояжа подкалывали и хохотали..
К чему - это я?
Да всё о том же - о литературе и искусстве. Наши самоназначенные литераторы и режиссеры - это плоть от плоти поручики ржевские, помните по анекдоту?
Сидит поручик на балу - сыт и пьян, ему - скучно. Красивые девушки, блеск свечей, музыка… Смотрит на белый рояль: «А не нас…рать ли туда?»
Хотя, на самом деле, вся эта вакханалия и содомия в литературе и искусстве имеет глубокие корни. И большие деньги.
А ещё - на подхвате вот таких серых циничных «поручиков» - и преследуют определённые цели - растлить читающих людей. Путём внедрения сексуальных извращений, мата, коверканья русского языка.
И, надо сказать, - им это УЖЕ удалось.
Милая голубоглазая литературная критикесса - Анна Жучкова - на голубом глазу мне объясняет , что «академизм и новые грани языка» в текстах Некрасовой - это новое слово. Потому что язык не может застыть на Гоголе или Шолохове. Как развивался от Тредиаковского до Жуковского.
Ну что ж, развитие от «Чуден Днепр при тихой погоде…» - до « Её крупные, белые, с синими венами груди, дышащие, как отдельные звери, сидели у него на голове» - это сильно. Это - не отнять.
Правда, некая милая дама вещала в комментах, что это - метафоры - свежие и неизбитые.
Ну да, у кого ж рука поднимется на бедного олигофрена, который выдает такие метафоры?
Я тоже так могу - потому как изыски Некрасовой - все на виду… Надо только алгоритм услышать…Ну, примерно, так надо нынче писать:
« Я ходил ногами в магазин. Я целовал её губами. Я ел конфету языком и зубами».
Или:
«Руки стояли на коленях. Ноги сидели на диване. Лицо извивалось в воротнике. Ногти сидели на пальцах. Её грудь , извиваясь и содрогаясь, ползла к его уху…»
То есть, как сами видите, - ничего сложного… Любой может стать писателем а-ля Некрасова и остальные.
Народ , конечно, задается вопросом: «А кто это читает?»
Да никто. Зато много пишут рецензий. Потому что на каждый гнилой сыр с опарышами, найдётся свой ценитель.
За малую денежку. Во имя великой цели - сравнять с землёй русский язык.
Второй вопрос: а кто это издаёт и оплачивает?
Оплачивает - понятно кто. Идут гранты от наших «партнёров».
А издаёт - редакция Шубиной. Так сказать, застрельщики смердяковщины в русской литературе. Любители тухлятины. И основные пожиратели грантов.
Ну, и наконец, для чего я читаю эту дрянь? Это - в каждом комментарии.
Видите ли, вряд ли вы так спростите патологанатома, который режет трупы, чтобы понять причину смерти?
Вот так и здесь:нельзя страусом прятать голову в песок - типа, я - здесь, а этой литературы - не существует.
Она - есть. И она идёт победно, благодаря засилью светлоликих в МинКультуре.
И если с ними не бороться - мордой не тыкать и не смеяться - то народ будет всерьёз верить, что это - нужная и правильная высокая литература. А перед этими литераторками - делать два раза "ку" и просить автографы…
Как-то так.
Ингвар Коротков
Комментарии 3