✔️Вчера на живописном берегу реки Уводь в Ивановской области начал свою работу слёт актива Ленинского комсомола Центрального федерального округа. Молодые активисты из 14 регионов ЦФО собрались на Родине Первого Совета, чтобы обсудить актуальные вопросы молодёжной политики, обменяться опытом и укрепить товарищеские связи.
📌В программе слёта — выступления известных спикеров, среди которых историк Ярослав Листов, секретарь ЦК ЛКСМ РФ Артур Агванян и первый секретарь Ивановского обкома КПРФ Александр Бойков, куратор Центрального оргкомитет ВКДЮТ «Земля талантов» Айнур Абуев. Участников ждут лекции, дискуссии, а также спортивное ориентирование и экскурсии по Иванову — как пешие, так и по музеям областного центра.
💬— Для нас важно, чтобы молодёжь знала историю своей страны, понимала значение комсомола в строительстве справедливого общества и готова была продолжать эту работу. Именно поэтому комсомольские слеты проходят ежегодно в разных регионах, — отметил Артур Агванян.
🤝Организаторы подчеркивают, что слёт — это не только образовательная площадка, но и возможность для молодых людей проявить себя в командной работе, познакомиться с единомышленниками и зарядиться энергией для дальнейшей деятельности.
☝️Мероприятие продлится несколько дней.
Пресс-служба Ивановского обкома КПРФ
#ЛКСМ_РФ #ЛКСМ_РФ37 #Ленинскийкомсомол #слетцфо #цфо #Ивановскаяобласть #КПРФ37 #КПРФ #МолодёжьРоссии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм"
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века"
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм"
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века"
в ночь на 18-е июля 1918-го года в Алапаевске разыгрался третий акт трагедии - расправы большевицких палачей над представителями Дома Романовых и их верными спутниками. Как и в случае убийства Великого Князя Михаила красные снова имитировали похищение, открыв беспорядочную стрельбу и произведя несколько взрывов у здания напольной школы, где содержались пленники. Далее палачи связали Княгиню Елизавету Федоровну и ее келейницу Варвару. Их вывели с завязанными глазами и посадили в кузов грузовика, а затем пошли за остальными жертвами расправы. Князей императорской крови Константина Константиновича младшего, Игоря Константиновича и Иоанна Константиновича, а также князя Владимира Константиновича Палея и бывшего управляющий делами великого князя Сергея Михайловича Федора Ремеза убийцы забрали без препятствий. Князь Сергей Михайлович оказал сопротивление и был ранен в руку.
Ночью большевицкие палачи вывезли своих пленников в тайгу на расстояние 18-и километров и у заброшенной шахты ж
...Ещёв ночь на 18-е июля 1918-го года в Алапаевске разыгрался третий акт трагедии - расправы большевицких палачей над представителями Дома Романовых и их верными спутниками. Как и в случае убийства Великого Князя Михаила красные снова имитировали похищение, открыв беспорядочную стрельбу и произведя несколько взрывов у здания напольной школы, где содержались пленники. Далее палачи связали Княгиню Елизавету Федоровну и ее келейницу Варвару. Их вывели с завязанными глазами и посадили в кузов грузовика, а затем пошли за остальными жертвами расправы. Князей императорской крови Константина Константиновича младшего, Игоря Константиновича и Иоанна Константиновича, а также князя Владимира Константиновича Палея и бывшего управляющий делами великого князя Сергея Михайловича Федора Ремеза убийцы забрали без препятствий. Князь Сергей Михайлович оказал сопротивление и был ранен в руку.
Ночью большевицкие палачи вывезли своих пленников в тайгу на расстояние 18-и километров и у заброшенной шахты железного рудника Нижняя Селимская преступили к реализации чудовищного плана. Один из убийц(профессиональный молотобоец) ударял беззащитных людей по голове и в грудь молотом для кузни, а затем их сбрасывали в шахту. В след за ними в шурф полетели гранаты, после чего шахта была завалена многочисленными ветками и брёвнами... даже перед лицом смерти убиваемые остались верны себе и сохранили достоинство. Они не просили пощады, а помогая облегчить страдание ближних, смиренно приготовились к своей кончине.
Единственным, кто погиб мгновенно оказался Князь Сергей Михайлович, который бросился на своих палачей, и был застрелен в затылок из револьвера. Елизавета Федоровна и Иоанн Константинович упали на выступ шахты, молодой князь был ранен(скорее всего, когда пытался помочь Великому Князю Сергею Михайловичу), тогда Великая Княгиня разорвала свой апостольник и перевязала его рану. местные жители рассказывали о том, как еще несколько дней из шахты доносилось пение херувимской песни и других молитв.
Один из палачей, спустя годы, подтвердил слова о пении молитв, рассказав, как в минуты расправы из шахты раздалось пение тропаря Кресту Господнему:
«Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство!»
Услышав пение, палачи в ужасе разбежались, а их жертвы умирали долго и мучительно. многим не было еще и тридцати лет. Святые мученики, молите Бога о нас! большевистские иуды, горите в аду!
А вот истина о царе Николае II, . Её, эту истину, как это тоже ни странно, первым высказал лидер кадетской партии и министр иностранных дел в правительстве Керенского П. Милюков, убеждённый противник царского режима, . Он сделал это признание уже после большевистского переворота: Мы знали, что весной 1917 г. предстояли победы Русской армии. В таком случае престиж и обаяние Царя в народе сделались бы настолько крепкими и живучими, что все наши усилия расшатать и свалить престол Самодержца были бы тщетны. Вот почему и пришлось прибегнуть к скорейшему революционному взрыву, чтобы предотвратить эту опасность. Выходит, так, что «...враги Царя знали о его способностях, в том числе и полководческих, больше, чем люди из его окружения».
Эту мысль Милюкова продолжим рассуждениями Уинстона Черчилля, бывшего в Первую мировую войну военно-морским министром Великобритании, союзницы России, а, следовательно, человеком, ясно отдающим отчёт своим словам: Ни к одной стране судьба не была так же
...ЕщёА вот истина о царе Николае II, . Её, эту истину, как это тоже ни странно, первым высказал лидер кадетской партии и министр иностранных дел в правительстве Керенского П. Милюков, убеждённый противник царского режима, . Он сделал это признание уже после большевистского переворота: Мы знали, что весной 1917 г. предстояли победы Русской армии. В таком случае престиж и обаяние Царя в народе сделались бы настолько крепкими и живучими, что все наши усилия расшатать и свалить престол Самодержца были бы тщетны. Вот почему и пришлось прибегнуть к скорейшему революционному взрыву, чтобы предотвратить эту опасность. Выходит, так, что «...враги Царя знали о его способностях, в том числе и полководческих, больше, чем люди из его окружения».
Эту мысль Милюкова продолжим рассуждениями Уинстона Черчилля, бывшего в Первую мировую войну военно-морским министром Великобритании, союзницы России, а, следовательно, человеком, ясно отдающим отчёт своим словам: Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Её корабль пошёл ко дну, когда гавань была в виду… Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена… Царь был на престоле; Российская империя и русская армия держались, фронт был обеспечен, и победа бесспорна... Вмешивается тёмная рука, изначала облечённая безумием. Царь сходит со сцены. Его и всех Его любящих предают на страдания и смерть. Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат... Остановитесь и скажите: а кто же другой оказался пригодным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых и гордых духом; отважных и властных — недостатка не было. Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов, от которых зависела жизнь и слава России. Держа победу уже в руках, она пала на землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями.
Вот этот-то взгляд Черчилля и представляется наиболее глубоким, проникшим в самый корень российской драмы переломного момента. Целью цареубийц было не столько истребление семьи и всех родственников императора Николая II, сколько гибель самой России, убийство Империи и её народа, всё ещё готового во главе с Царём противостоять року Истории.
21 апреля 1917 года из Генерального штаба в МИД Берлина было передано сообщение: «...Прибытие Ленина в Россию удалось. Он работает в полном соответствии с нашими планами...»
Через год, 23 апреля 1918 года Ульянов по кличке Ленин писал кайзеру Вильгельму: «Россия завоёвана большевиками»...
Возвращение Ульянова по кличке Ленин и его соратников в Россию из Швейцарии в марте 1917 г. было спланировано Германским генштабом как подрывная акция по разрушению военной и экономической мощи России. Немецкие власти предоставили Ульянову (Ленину) и следовавшим с ним большевикам, бундовцам и другим «интернационалистам» три поезда и спецвагон для переезда в Россию.
Двери спецвагона были опечатаны, а пассажиров во главе с Ульяновым (Лениным) сопровождали двое офицеров германского Генерального штаба – капитан фон Планец (нем. von Planetz) и лейтенант фон Буринг (von Buhring), который бегло говорил по-русски.
Именно пассажиры пломбированного вагона, вме
...Ещё21 апреля 1917 года из Генерального штаба в МИД Берлина было передано сообщение: «...Прибытие Ленина в Россию удалось. Он работает в полном соответствии с нашими планами...»
Через год, 23 апреля 1918 года Ульянов по кличке Ленин писал кайзеру Вильгельму: «Россия завоёвана большевиками»...
Возвращение Ульянова по кличке Ленин и его соратников в Россию из Швейцарии в марте 1917 г. было спланировано Германским генштабом как подрывная акция по разрушению военной и экономической мощи России. Немецкие власти предоставили Ульянову (Ленину) и следовавшим с ним большевикам, бундовцам и другим «интернационалистам» три поезда и спецвагон для переезда в Россию.
Двери спецвагона были опечатаны, а пассажиров во главе с Ульяновым (Лениным) сопровождали двое офицеров германского Генерального штаба – капитан фон Планец (нем. von Planetz) и лейтенант фон Буринг (von Buhring), который бегло говорил по-русски.
Именно пассажиры пломбированного вагона, вместе с прибывшими из США боевиками во главе с Бронштейном, составили костяк будущего большевицкого правительства – Совнаркома. Чуть позднее немецкие спецслужбы через территорию Германии перебросили ещё два эшелона «интернационалистов».
В книге З. Земана и В. Шарлау приводится обширный отчёт У. Брокдорфа-Ранцау о встрече с А.Л. Парвусом (Срулем Лазаровичем Гельфандом), который поставил вопрос о необходимости приведения России в состояние хаоса путём поддержки наиболее радикальных элементов.
Одним из первых чудовищных актов антирусского большевицкого режима стал артиллерийский расстрел Московского Кремля, под командованием выходца из германских еврейских разночинцев председателя замоскворецкого ревкома П.К. Штернберга.