Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере max.ru/mfc_ivanov ....
Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона.
Достаточно открыть мессенджер МАХ, чтобы:
- проверить статус своего обращения в МФЦ;
- записаться онлайн в любое удобное отделение (и отменить запись, если планы поменялись);
- получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области.
Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ, который демонстрирует открытость учреждения и его готовность идти в ногу со временем.
В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств:
· Получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления.
· Сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»).
· Электронное подписание документов.
· Оплата госпошлины и платных услуг МФЦ.
· Онлайн-консультации с оператором МФЦ.
Стоит отметить что аудитория MAX в России постоянно растет. Сервис планирует и дальше развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев