Жители Ивановской области могут оперативно решать проблемы с помощью Платформы обратной связи (ПОС). Это не просто электронная приемная, а надежный и эффективный канал связи между гражданами и теми, кто отвечает за конкретные решения.
✅ Пользователям сервиса доступен широкий спектр категорий: благоустройство, здравоохранение, образование, транспорт и другие. Система переадресует обращение в соответствующее профильное ведомство.
Направить обращение через ПОС можно на портале «Госуслуги», через виджет в госпабликах ведомств, в приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также на официальном сайте Платформы 👉 https://clck.ru/3NAVHs Ответы на главные вопросы, связанные с функционалом сервиса, — в карточках 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев