Наши туристические сувениры, объединённые названием «Химия эмоций» в номинации «Брендированная сувенирная продукция» заняли второе место!
🏛 Церемония награждения проходила в арт-кластере Андрея Тыртышникова — культурном центре, основанном академиком-скульптором Андреем Тыртышниковым и объединяющем различные виды искусства под одной крышей.
Конкурс «PROбренд-2025» проводится Евразийским содружеством туриндустрии ЕСОТ среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Конкурс не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы — туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель — продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
❗В этом году на конкурс поступило почти 300 заявок! Мы очень рады и гордимся, что сувенирная продукция Информационно-выставочного центра АО «Пигмент» не просто не затерялась среди очень крутых сувениров, поступивших на конкурс со всей России, и не только России, но получила высокую оценку экспертов!
#PROбренд2025 #ивцпигмент #аопигмент #химия #промышленныйтуризм #сувенир

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев