Прошлой зимой журналисты Auto Motor & Sport решили выяснить с помощью теста двух видов зимних шин — сделала ли современная автомобильная электроника менее важными характеристики покрышек. Специалисты сформировали 2 контрольные группы, состоящие из 8 шипованных комплектов шин и 8 фрикционных (скандинавского и европейского типа) и на их основе провели тестирование. В тестах использовались Audi A3 и Volkswagen Golf.
Список протестированных шин:
Шипованные шины:
1. Nokian Hakkapeliitta 8
2. Continental IceContact 2
3. Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
4. Pirelli Ice Zero
5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
6. Michelin X-Ice North 3
7. Bridgestone Blizzak Spike-01
8. Goodride SW606
Нешипованные шины:
1. Nokian Hakkapeliitta R2
2. Continental ContiVikingContact 6
3. Michelin X-ice Xi3
4. Goodyear UltraGrip Ice 2
5. Bridgestone Blizzak WS80
6. Hankook Winter i*cept iZ W606
7. Pirelli Ice Zero FR
8. Nankang Ice Activa Ice-1
Эксперты отметили, что если изменить весомость оценок в тесте в зависимости от того, где они будут эксплуатироваться, изменится и расстановка сил. AMS во главу угла ставит ездовые качества на льду (45%), поскольку в подобных условиях шинам сложнее всего удерживать сцепление. В то же время если принять во внимание предпочтения жителей крупных городов, то лучшими шипованными шинами следуют признать Goodyear, поскольку на мокром покрытии они тормозят намного лучше, чем Nokian, занявшие первое место. Для сельской местности же лучше всего подходят как раз Nokian — и шипованные, и фрикционные.
Материал: colesa.ru #шины #NokianTyres #Continental #Michelin
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев