Из Дамаска, запасшись провизией, мы выезжаем рано. Путь немалый, ехать придётся часов десять, у Генисаретского озера мы будем только часам к шести.
Дорога идёт почти всё время по пустыне, которая вся как бы из чёрного шлака. В вагонах - никаких удобств...
Ян долго сидел в отдалении от нас. Когда он опять подсел к нам, завязался литературный разговор. Шор расспрашивал его о Куприне как о человеке. Ему казалось, что Куприн должен быть похож на своего героя "Поединка" - Ромашова.
Потом заговорили об Эртеле, дочерям которого Шор давал уроки музыки. Ян был в хороших отношениях и с этим писателем. Оба восхищались им: его культурностью, его деятельной натурой, его широтой... Ян между прочим сказал, что он любит шампанское. Шор возмутился. Как, тратить деньги на шампанское! Вот что он купил рояль за тысячу рублей, это дело другое.
- А по-моему, и на шампанское можно тратить! - возразил Ян...
Конечная станция этой дороги лежит близ Генисаретского озера, недалеко от истока Иордана.
От станции до озера мы шли пешком... Вокруг расстилались пески, за озером царственно возвышался полосатый Гермон. Опять разочарование: я думала, что Галилея вся в зелени, а меж тем и здесь пустыня, хотя и гораздо мягче по краскам и линиям...
Затем мы направляемся в Табху; она находится между Капернаумом и Магдалой...
Пребывание наше в Табхе было самым счастливым временем за всё время нашего пути.
Комнату нам отвели довольно большую, но полутёмную: она в нижнем этаже, и окна её увиты зеленью. Перед окнами, в саду - мимозы, пальмы, кипарисы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1