Сегодня на 11 ведущих китайских платформах успешно функционируют 36 российских интернет-магазинов, растет интерес китайских потребителей к нашей продукции. Важную роль в этом процессе играет АО «Российский экспортный центр». РЭЦ помогает компаниям адаптироваться к особенностям китайского онлайн-ритейла и поддерживать взаимодействие с зарубежными партнерами.
Однако попасть на китайский маркетплейс нашим отечественным предприятиям достаточно сложно. Сенатор считает, что для массового выхода российских товаров на онлайн-рынок Китая необходимо создать равные условия для продавцов двух стран.
#сенаториванабрамов
#амурскаяобласть
#экономическаяполитика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев