Очень часто люди обращаются ко мне, и говорят что у них не работает интернет. В этой статье я опишу 5 самых популярных причин отсутствия интернета, и способы их устранения, без обращения в техническую поддержку.
1. Отсутствие денежных средств на балансе. Первая по популярности причина, это отсутствие денег на балансе вашего лицевого счета. Это бывает не только у мобильных операторов, но и у домашних провайдеров. Проверить это очень легко, даже если у вас отключили интернет за неуплату, вы всегда сможете зайти на сайт вашего интернет-провайдера, и узнать там текущий баланс.
2. Зависший роутер или свитч. Вторая по популярности причина это зависшие оборудование. Если у вас отсутствует интернет, подойдите к своему роутеру(обычно это черная коробочка с зелеными лампочками, от которой идет кабель к вашему компьютеру) и выключите его из розетки на 1-2 минуты. Затем снова подключите в розетку, и подождите около 5 минут. Скорее всего интернет появится.
3. Проблема с самим компьютером. Если ничего из перечисленного выше не помогло, то попробуйте перезагрузить свой компьютер, бывает такое что сетевая карта отключается, и после перезагрузки компьютера снова начинает работать. Если у вас несколько компьютеров, и один из них работает, а другой нет, то скорее всего перезагрузка вам поможет.
4. Временные проблемы или технические работы у провайдера. Эта причина тоже имеет место быть, т.к иногда бывают такие ситуации когда какой-нибудь трактор рыл траншею и повредил линию интернета. Единственный способ это исправить, в нашем случае, это подождать около 1 часа. Возможно интернет появится. Обычно о технических работах провайдер заранее предупреждает телефонным звонком или emal сообщением.
5. Вышло из строя сетевое оборудование. Если ни одна из выше перечисленных манипуляций вам не помогла, а интернета нет уже долгое время, то скорее всего придется готовиться к самому худшему. Причиной может быть неисправность сетевой карты, роутера, обрыв кабеля или неполадки на серверах провайдера.Чтобы это узнать, придется обратиться к специалисту технической поддержки вашего интернет-провайдера. Я думаю они быстро решат вашу проблему.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1