В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны, комфортабельные седаны для обычных, ровных дорог, с другой – автомобили для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте. Но в 1991 году ситуация в один миг изменилась: компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera (в переводе с испанского «граница») – «полноприводный автомобиль для активного отдыха». Если говорить точнее, то одновременно состоялись сразу две премьеры: компактный Opel Frontera Sport был первым автомобилем, который сегодня называют кроссовером (SUV), в то время как пятидверный Frontera
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев