⠀
Этот кейс для тех, кому в короткие сроки необходимо рассказать о мероприятии целевой аудитории, привлечь участников и зрителей.
⠀
К нам обратилась строительная компания Рекорд. Эти ребята непросто существуют и зарабатывают деньги, но и делают город, в котором находятся здоровее и интереснее. Рекорд основали свой беговой клуб, организовали забег и сначала привлекали участников своими силам. Чтобы улучшить результаты, они обратились к нам за услугой "Реклама в пабликах" (посев).
⠀
Посев позволяет воздействовать на целевую аудиторию через те площадки, на которые она подписана. Оттолкнувшись от целевой аудитории, мы составили список из 22 пабликов, запросили у них данные статистики по географии, полу, возрасту их подписчиков, а также статистику по охватам, вовлеченности, чтобы понять насколько в них живая аудитория.
⠀
Вместе с клиентом отобрали 5 пабликов, в которых решили запускать рекламу. Согласовали с ними стоимость размещения, закупили рекламу.
Далее мы создали 5 постов (картинка и текст см. в карусели), составили медиа-план публикаций (какой пост, в какой день выходит и в каком паблике), прокурировали выход всех постов и сторис.
⠀
Собрали и проанализировали статистику по каждому паблику, составили отчет, чтобы понимать, где лучше зашла реклама, какая была конверсия переходов из каждого паблика.
⠀
Результаты:
✔️Стоимость взаимодействия (цена рекламы) составила 0.035 руб.
✔️Эффективнее всего показала себя реклама в паблике @irecommend_vdk
✔️Регистрация на забег была закрыта до мероприятия, так как свободные места закончились :)
⠀
А вы когда-нибудь делали посев? Делитесь в комментариях👇
⠀
#it_wizards_MID
#it_wizards_портфолио
_______________
🤔Есть вопросы?) Пиши ⬇️
⠀
📱 WhatsApp - активная ссылка в шапке профиля @it_wizards
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев