Владельцы интернет-магазинов получили новый инструмент для отслеживания эффективности своих товаров! В Яндекс Товарах расширилась аналитика по показам и кликам, включив данные из вкладки "Картинки" и результатов поиска через Умную камеру . Теперь вы сможете видеть полную картину взаимодействия пользователей с вашими товарами не только в основных блоках "Товары", "Цены в магазинах" и "Популярные товары", но и там, где покупатели активно ищут продукты — через изображения и фото.
💡 Почему это важно?
Многие пользователи начинают свой поиск товара именно во вкладке "Картинки" или используют Умную камеру для распознавания предметов на фото. Теперь все эти действия будут учтены в графиках "Показы и клики" в личном кабинете Яндекс Товаров. Это поможет точнее оценивать эффективность ваших продуктов и принимать более взвешенные решения по их продвижению.
📝 Другие полезные нововведения:
Ранее мы уже рассказывали о возможности отслеживать рейтинг магазина и отзывы в Яндекс Товарах. А теперь, с учетом новых данных, вы можете еще лучше понять поведение своей аудитории.
🌟 Что делать дальше?
Используйте новые данные для оптимизации каталога: проверяйте популярность товаров, анализируйте конверсию из разных источников и корректируйте стратегию продвижения.
Новостями поделилась Ада Лаврова.
#ЯндексТовары #интернетмагазин #ecommerce #поиск #аналитика #АдаЛаврова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев