🎯✨
Мы рады сообщить, что Яндекс обновил настройки автотаргетинга, предоставив рекламодателям больше контроля над их кампаниями. Теперь вы можете управлять категориями узких запросов и упоминаниями бренда прямо в Мастере кампаний!
Специалист поддержки Яндекс Рекламы Дмитрий Громов поделился новыми возможностями. Чтобы начать работать с категориями автотаргетинга, просто добавьте их в исключения в разделе «Минус-слова и исключения» в блоке «Настройки аудитории».
Вы можете вручную отключить следующие категории запросов:
• Узкие запросы (new)
• Широкие запросы
• Альтернативные запросы
• Сопутствующие запросы
К
роме того, вы можете отключить настройки упоминания бренда:
• Запросы с упоминанием вашего бренда (new)
• Запросы с упоминанием брендов конкурентов
Не забывайте, что недавно в Мастере кампаний также стали доступны видео от нейросети, что повысит эффективность ваших рекламных кампаний!
Используйте новые возможности и добивайтесь лучших результатов с Яндексом!
Информацию как всегда, подготовила Ада Лаврова.
#Яндекс #МастерКампаний #Автотаргетинг #Реклама #Маркетинг #Инновации #АдаЛаврова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев