- Как сделать так, чтобы городскую легенду узнало большее количество людей?
Ответ:
- Надо с первой минуты, с момента замысла проекта, думать о том, как привлекать аудиторию.
Примеры того, как успешно на протяжении пяти лет по всей России это делают организаторы проекта «Это моя земля», рассказ в видеоролике: https://vk.com/video9068333_456239320 До 15 августа 2024 года открыт конкурс научно-популярных текстов (около 2000 знаков) и легенд (около 5000 знаков) о городе Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.
Конкурс приурочен к 90-летию КНААЗа - авиационного завода имени Ю.А. Гагарина.
Работы на конкурс принимаются ссылкой на статью в профиле автора ВКонтакте с хештегами #itsmyland, #имяавтора@itsmyland, #КНАэтомояземля@itsmyland
Автор может прислать несколько как научно-популярных, так и художественных текстов. К конкурсу допускаются ранее опубликованные тексты.
На май - июль 2024 запланированы бесплатные творческие мастерские для авторов текстов. Требуется предварительная регистрация.
Подробности на сайте https://itsmy.land/kna #туризм #общество #видеосэкспертом #кна #этомояземля #пфки #такоемоглопроизойтитолькоздесь #фцгп#мирмузея #оак #кнааз #высокиеремёсла
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Федерального центра гуманитарных практик
https://конкурс.живоенаследие.рф
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев