Вместо того, чтобы прерывать видео на рекламу, YouTube будет показывать блок из двух рекламных объявлений в самом начале ролика
В блоге Google сообщается о том, что на текущий момент YouTube тестирует вариант демонстрации сразу двух рекламных объявлений перед началом видеоролика. Разработчики считают это более уместным и менее раздражающим для зрителя, чем если бы реклама просто появлялась на протяжении всего видео.
Цитата:
«Наши недавние исследования показали, что в дополнение к таким факторам, как длительность рекламы, зрители очень чувствительны к частоте прерываний видео, особенно во время продолжительных просмотров. Мы также узнали, что меньшее количество прерываний улучшает показатели: пользователи реже бросают просмотр контента и чаще смотрят рекламу. Поэтому мы начинаем тестировать новые рекламные блоки — два объявления, идущие друг за другом, которые пользователи могут пропустить для быстрого перехода непосредственно к контенту»
Компания также отметила, что такой формат снижает количество перерывов на рекламу на 40% во время просмотров. Ранние тесты показали рост охвата аудитории на 8-11% и частоты показа на 5-10%, поэтому рекламодатели в обиде точно не останутся.
Формат «сдвоенной» рекламы сначала добавят в десктопную версию YouTube, а позже нововведение появится в мобильном приложении и на Smart TV.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев