💡 Они влияют на то, как покупатели воспринимают индивидуальность вашего бренда и это стоит учитывать при создании бизнеса с нуля или же проведении ребрендинга.
Исследование «Влияние цвета на маркетинг» доказало, что около 90% суждений о бренде основывается только на цвете. Поэтому всегда стоит уделять особенное внимание психологии цвета, с ее помощью можно с легкостью управлять восприятием и поведением покупателей.
✔️ Важно помнить, что использование цвета должно быть соответствующим рекламируемым продуктам или услугам. Его поспешный и недостаточно ответственный выбор может вызвать негативную реакцию у потенциальных клиентов.
✔️ При разработке фирменного стиля для компаний, наши специалисты ответственно подходят к выбору цветов, участвующих в создании логотипа и других элементов брендбука. Такой подход действительно работает и приносит заказчикам прибыль.
🌐 Переходите на наш сайт, где наши специалисты проконсультируют вас: https://cblab.tech/contacts/ 📲 Тел.: 8 (800) 35-03-187
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев