Professional»
Хотите, чтобы ваши игровые персонажи двигались как профессионалы, просчитывая путь и избегая препятствий?
На бесплатном уроке мы разберём основные варианты современной навигации в играх и научимся создавать умных, адаптивных персонажей.
Основные темы:
- Основы навигации в играх: почему простой поиск пути — это сложная задача и как топовые проекты справляются с этим вызовом
- Алгоритм Дейкстры: изучим с чего все началось. Базовый метод поиска оптимального пути.
- A* — золотой стандарт навигации: разберём принцип работы алгоритма, который используют во многих разных проектах.
- Производные от алгоритма А*. Разберем различные модификации и когда какую лучше применять
- Unity NavMesh: разберем некоторые тонкости настройки навигации.
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Преподаватели: Александр Сахаров - AI Tech lead
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев