Всего три вещи помогут вам выбрать правильно ник.
1️⃣ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Если вы планируете сделать страницы сразу в нескольких социальных сетях, то вы скорее всего будете в них выкладывать один и тот же контент. Единое написание ника (а значит и адреса страницы) поможет вам не запутаться где и что публиковать. Особенно это может при маркировке.
Поэтому в никнейме учитываем:
🔸 Не все социальные сети допускают тире, поэтому используйте нижнее подчеркивание
🔸 Длина должна быть не более 30 символов
🔸 Используйте только латиницу без заглавных букв
🔸 Не должно быть символов, но допустимы цифры
2️⃣ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ
🔸 Если вы работаете на русскоязычную аудиторию, то используйте транслит, а не перевод слова на другом языке (исключения составляют привычные слова типа shop, ticket, sale и другие подобные)
🔸 В словах не должно быть неклассической вариации букв. Например, ник известно магазина пишется «auchan», а произноситься «Ашан». Исключением может быть тот случай, когда ваш бренд итак уже известен.
🔸 Если ник все же будет длинным, то проверьте его сокращение (не получился ли у нас всем известный «ПИЗДЮН» из мемов 2011 года)
3️⃣ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Использование SEO-слов сможет сразу начать отсеивать ненужную аудиторию. Например, если в нике будет «shop», то будет сразу понятно, что вы занимаетесь продажей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев