Данная история произошла с одной женщиной. Далее рассказ от её лица.
----
- "Позвонили якобы из Сбербанка, сообщили, что мне полагается компенсация за вклад 90-91г, чтобы осуществить этот перевод я должна была подключить мобильный банк на их номер через свою карту. Алгоритм шёл потоком, всё было аргументировано достаточно убедительно и не вызывало подозрений. Примерно через 15-20 минут на мою карту была начислена половина озвученной суммы (5000 руб). После тот же голос позвонил и оповестил, что произошёл сбой в системе под конец рабочего для и эту операцию придётся продолжить завтра. Утром был повторный звонок, предложили назвать кодовое слово, чтобы не вводить полностью мои данные - это будет проще и быстрее, с его слов. К счастью, я забыла кодовое слово, "оператор" предложил сходить в Сбербанк и изменить его. Тогда и возникла некоторая настороженность, когда появился интерес к кодовому слову. Придя в Сбербанк я подробно рассказала всё менеджеру, он срочно заблокировал карту и отключил мобильный банк. Я недоумевала, что буду делать с чужими деньгами, менеджер ответил, что это мои деньги, их перевели с моего же счёта. В итоге менеджер объяснил, что Сбербанк обычно не звонит клиентам, а отправляет СМС по номеру 900, либо поступает звонок с номера 8 (800) 555-55-50 и ещё раз напомнил, что нельзя никому сообщать не только пин-код, но и кодовое слово, и чёрные цифры на обороте карты (CVV2)."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев