Проблемы были при подключении по сети Wi-Fi
Яндекс сообщил о том, что все проблемы работе умных устройств, возникшие вчера вечером, были устранены, о чем пишет ТАСС.
«На текущий момент все устройства работают в штатном режиме», — сообщили в Яндексе, добавив, что трудности возникали с управлением устройствами умного дома по сети Wi-Fi.
Проблемы у пользователей умных устройств Яндекса начались 12 декабря. Согласно данным сервиса Downradar, у некоторых пользователей не работали умные лампочки, пульты, голосовой помощник «Алиса» не выполнял команды.
Проблемы фиксировались в разных регионах России и в Минске. https://www.ixbt.com/news/2023/12/13/jandeks-pochinil ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев