То есть, при касании пальцем или стилусом тачскрина в одной точке, телефон воспринимает это как касание абсолютно в другой. Или же сенсор вовсе выполняет приказы только лишь с 3-4 попытки. И скорее всего причиной этих проблем является неправильная работа экрана, а чтобы его починить, необходима калибровка тачскрина Андроид-устройства.
Калибровка экрана – это настройка сенсорного дисплея для правильного выполнения команд при касаниях пальцами или стилусом. Разумеется, вы сможете работать с вашим устройством и без подобной настройки, но тогда готовьтесь к трате нервов, времени и прочим неприятностям.
Данная процедура требуется в большинстве случаев после падения телефона, в особенности в воду. Замена экрана, водное пятно под ним, даже мельчайшие повреждения могут потребовать срочной настройки. Проверить же, необходима ли вам калибровка, проще простого. Для начала снимите защитную плёнку, чтобы работа сенсора была максимально чёткой, затем просто введите какую-либо цифру или букву. Если вы выбрали, допустим «В», а на экране появилась «А», то будьте уверены – вам необходимо настроить тачскрин.
Как откалибровать экран на Андроиде?
Существует два основных способа привести в порядок сбитый сенсорный датчик – специальные программы и собственноручно.
Для того чтобы без особых проблем самостоятельно отрегулировать тачскрин Android 4 (или же другой версии), представим вам пошаговую инструкцию:
Первый шаг, разумеется, заключается в переходе в меню «Настройки».
Далее выбираем «Настройки телефона».
Находим пункт «Калибровка» и перед вами появится крестик-мишень с точкой внутри.
Наживаем в центр мишени несколько раз (достаточно будет 3-х).
После этого ваше устройство запомнит касания и калибровку можно считать завершённой.
После окончания настройки проверьте работу сенсора. Если на экране появился именно тот символ, на который вы нажали, то всё выполнено правильно. Поздравляем!
Есть и третий вариант настройки вашего аппарата – это официальный или частный сервисный центр. Казалось бы, зачем обращаться к мастеру за такой мелочью? Но подобная проблема не всегда является мелочью. Бывает, что причина поломки не в сбитых настройках, а в серьёзной поломке или в заводском браке дисплея. В таком случае действительно лучше обратиться в сервис, если не подействовали первые два.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев