Деловым людям, копирайтерам, пишущим очень часто одни и те же слова, например, длинные названия учреждений, или каких-то процессов, или обращения к одному и тому же человеку и т.д., эта функция Ворда – Авто замена – очень полезна. Она помогает экономить время при написании одинаковых словосочетаний и значительно ускорять набор текста. В этой инструкции я хочу подсказать, как создать элемент списка авто замены.
Инструкция
1 шаг
Еще есть компьютеры, на которых установлена программа MS Word 97. Чтобы создать новый элемент списка Авто замены на таком компьютере, выделите ту фразу, которую хотите внести в список, скопируйте ее. Выберете команду Сервис > Авто замена. У вас выпадет диалоговое окно с двумя активными полями. В строку поля “Заменить” введите желаемую аббревиатуру, а в строку поля “На” – скопированную фразу. Далее выбирайте одну из двух опций – Форматированный текст или Обычный текст. Потом щелкните по кнопке “Добавить” и после нее – кнопку “ОК”.
2 шаг
Авто замена в MS Word 2007 и MS Word 2010 осуществляется по несколько иной схеме.
Выбирайте команду “Файл” и последовательно переходите по командам > Параметры > Правописание > Параметры авто замены. Выпадет новое диалоговое окно. В поле “Заменить” впишите желаемое слово или аббревиатуру, а в поле “На” ваша выделенная фраза уже будет стоять автоматически. Поставьте галочку напротив “Заменять при вводе”. Выбирайте текст – обычный или форматированный. После этого жмите кнопку “Добавить” и “ОК”.
3 шаг
Например, вы заменили фразу “Территориальный отдел Управления” аббревиатурой “ТОУ”. Во всех случаях теперь вводите только эти три буквы и у вас в тексте появится вся фраза целиком. Согласитесь, что времени с экономиться достаточно, если таких фраз будет много).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев