Простая пошаговая инструкция:
1. Попробуйте открыть другие сайты. Иногда даже самые крупные сервисы дают временный сбой.
2. Если ни одна из ссылок не открывается, проверьте баланс счёта в Личном кабинете — возможно, он на нуле. На практике это одна из наиболее часто выявляемых технической поддержкой причин отсутствия интернет-соединения.
3. Если Личный кабинет открывается, и вы убедились, что услуга оплачена, — вероятно, у вас не настроено оборудование. Если Личный кабинет не открывается, переходим к следующему пункту.
4. Проверьте физическое подключение кабеля — возможно, он не до конца подключен к разъёму, где-то пережат или повреждён. Убедитесь, что роутер и медиаконвертор* (в частных домах) подключены к электропитанию. Проблем не обнаружено?
5. Перезагрузите роутер и медиаконвертор* (в частных домах). В среднем на полное включение устройства уходит до 2 минут. Также необходимо перезагрузить и компьютер.
6. Не помогло? Обратитесь в техническую поддержку провайдера.
Наши специалисты работают в режиме 24/7.
Связаться с ними можно по телефону: +7 (49831) 6-44-44,
а также в мобильном приложении ISTRANET или с помощью личных сообщений в социальных сетях.
____________________
*Медиаконвертор — черная металлическая коробочка «7*9» в ящике, который оформляли наши монтажники, когда подключали вас к интернету
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев