Используется длинная стальная труба (цилиндр) с внутренним цилиндром из чугуна (от износа), внутри двигается стальной поршень (глухой с двух сторон) покрытый тонким слоем алюминия (методом плакировки) от износа, с чугунными поршневыми кольцами с двух сторон поршня. Перемещение поршня "вперёд - назад" происходит методом смены полярности включения катушек индуктивности с помощью электроники или электромеханическим методом (например, трамблёр, как у автомобиля, с приводным моторчиком и редуктором). Спереди и сзади трубы-цилиндра, установлены впускные и выпускные клапана. При движении поршня вперёд, поршень сзади засасывает воздух в цилиндр. При движении поршня в обратном направлении, поршень сжимает воздух и выдавливает его через выпускной клапан в ресивер, или в другой цилиндр. Можно настроить движение поршня на определенную скорость перемещения внутри цилиндра с помощью регулировки напряжения подаваемого на катушки индуктивности. Сначала подаётся меньшее напряжение, затем по мере увеличения давления воздуха в цилиндре, электрическое напряжение повышается. Нужна электронная регулировка. Батарея таких цилиндров - компрессоров, может дать неплохое, большое и быстрое давление в ресивер. У обычного поршневого компрессора, длина цилиндра ограничена из-за движения шатуна коленвала. У электромагнитного цилиндра-компрессора, длина трубы может быть, например, один метр или больше. (Можно попробовать использовать токи высокой частоты для питания катушек индуктивности). Для смазки поршня и цилиндра, можно, например, с обеих торцов поршня, внутри, установить клапаны с шариками на пружинах, как в простом пневмодвигатале (смотри схему ниже). Масло подавать под высоким давлением вовнутрь поршня, когда поршень дойдёт до конца цилиндра и по внутренним каналам масло подавать на маслосъёмное кольцо. Сбор масла можно осуществлять ближе к концам цилиндра. Возможно, потребуется установка шлюзовых камер с двумя клапанами, для слива отработанного масла обратно в масляный бак. При установке компрессора на самолёт, при выполнении пилотажных фигур, необходимо предусмотреть работу компрессора в перевёрнутом положении (нужен противоположный слив или откачка отработанного масла в масляный бак). Желательно, подавать в компрессор сжатый воздух высокого давления от подготовительной ступени компрессора (в основном компрессоре удастся получить более высокое давление сжатого воздуха, хотя, при применении нескольких цилиндров-ступеней, получится многоступенчатый компрессор - будет то-же самое). 🔋🔋🔋 Для того, чтобы поршень не раздолбило от ударов в торцы цилиндра, нужны демпферы на концах цилиндра, чтобы останавливать поршень перед его обратным ходом. Сам сжатый воздух в цилиндре является демпфером, но всё равно, нужен дополнительный демпфер, например, как пневмоамортизатор, или гидроамортизатор автомобиля. Если использовать магнитное торможение поршня, тоже можно попробовать, например, крайняя катушка индуктивности направляет магнитный поток в обратную сторону, против движения поршня. 🔋🔋🔋 (Постскриптум: можно попробовать, приводы гребных винтов кораблей и приводы колёс автомобилей, сделать пневматическими с помощью газовых турбин установленных на каждое колесо автомобиля. Газовые турбины могут давать большую мощность. Воздух можно сжать до 100 МПа (1019,7 кгс/см2). Отработанный воздух после газовых турбин лучше всего перекачивать обратно в ресивер, чтобы в воздушные магистрали не попадал песок, пыль извне. В крайнем случае, можно отработанный воздух сбрасывать в атмосферу, производя забор воздуха для компрессоров также из атмосферы. Может что-то получиться. (Схемы газовых турбин находятся ниже).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев