В середине лета (2016 года) я ехала автобусом по строящей дороге, которая начиналась после Рош-Пины и заканчивалась перед г. Йокна. Была в то время очень сильная жара, даже больным и старикам рекомендовалось не выходить на улицу. На одной из остановок на этой дороге автобус остановился. Успела зайти в него одна молодая женщина арабка. Водитель только закрыл двери, но еще не тронулся с места. Подбежала девушка солдатка. Она стала стучать в двери и просить водителя впустить ее в автобус. Арабка так же показывала ему на девушку и просила водителя впустить ее в автобус. Водитель, уже не молодой еврей, стал отъезжать с остановки, так и не пустив в автобус девушку солдатку. На вопрос женщины арабки: - Почему он не посадил девушку, оставив ее под палящим солнцем (практически на открытом воздухе), тот ответил: - Я закрыл двери и могу больше никого в автобус не впускать. Мы пассажиры автобуса написали жалобу на такое действия водителя в компанию "Эгед", но ответа не последовало. У м...ЕщёВ середине лета (2016 года) я ехала автобусом по строящей дороге, которая начиналась после Рош-Пины и заканчивалась перед г. Йокна. Была в то время очень сильная жара, даже больным и старикам рекомендовалось не выходить на улицу. На одной из остановок на этой дороге автобус остановился. Успела зайти в него одна молодая женщина арабка. Водитель только закрыл двери, но еще не тронулся с места. Подбежала девушка солдатка. Она стала стучать в двери и просить водителя впустить ее в автобус. Арабка так же показывала ему на девушку и просила водителя впустить ее в автобус. Водитель, уже не молодой еврей, стал отъезжать с остановки, так и не пустив в автобус девушку солдатку. На вопрос женщины арабки: - Почему он не посадил девушку, оставив ее под палящим солнцем (практически на открытом воздухе), тот ответил: - Я закрыл двери и могу больше никого в автобус не впускать. Мы пассажиры автобуса написали жалобу на такое действия водителя в компанию "Эгед", но ответа не последовало. У меня до сих пор перед глазами та молодая женщина арабка, которая умоляла водителя, показывала ему рукой в окно на девушку солдатку, просила впустить ее. Так, что выводы вы можете сделать сами.
Это не отдельный случай, есть еще много примеров. Но, как бы мы этого не хотели, жить нам все таки придется вместе, и хотелось бы мирно. Конечно, для этого нужно признание еврейского государства, да и все то , что предлагает правительство.
Ребята, я понимаю чуток арабский язык и вам лучше не знать что они говорят между собой на арабском, к моему сожалению многие из арабов, особенно молодежь - все против мира с евреями..
Я тоже работала в Баркане во время второй ливанской войны с арабами. Работали нормально, никакой ненависти между нами не было. Производство наше было круглосуточным, поэтому работали и по шабатам. В тот шабат приехала большая машина из Хайфы с хомером для завода. Принимал этот хомер зав.складом араб-палестинец. Пока машина выгружалась, этот араб-палестинец повел жену и детей водителя (тот боялся под обстрелами оставлять детей и жену в Хайфе, поэтому взял их собой) в нашу столовую и стал кормить этих людей. Он отдал им свою еду, которая на шабат ему была предназначена. Пока машина обратно не уехала в Хайфу, он все время был с ними рядом. Нам же он сказал: - Тяжело этим людям, там все время обстреливают, нужно помогать. - Меня можно обвинять в чем угодно, но я против террора, против ненависти, против войны. Я сразу заявляю, что я полностью поддерживаю Ликуд, Нетаниягу и Бенета и конечно за то, чтобы хоть когда то был мир между евреями и арабами.
Чтобы сбросить нас куда-нибудь, в море или в "космос " и арабов не надо. Нас уже и вырезали, и жгли, и душили, живьем закапывали и что только не делала, но Мы - Евреи живем, а сейчас, когда у нас есть одна из самых сильных армий в мире и свое Государство, то пусть попробуют!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30