Предыдущая публикация
Публичная казнь животного, на котором было нарисовано Флаг 🇮🇱 Израиля...Осла избивали палками, бросали в него камнями, резали и, в конце концов, когда животное не могло уже ходить, они просто сжигали его.
Кто эти люди?Борцы за мир!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
Марк Сигер, 29-летний фотограф из Великобритании, оказавшийся свидетелем линча, пишет[24][29]:
«(я) вышел из такси посмотреть, что происходит, и увидел, что толпа волочёт что-то за собой. Через несколько секунд они прошли возле меня, и вдруг я с ужасом увидел, что они волокут за ноги человеческое тело. Нижняя часть туловища — охвачена огнём, верхняя — изрешечена пулями. Голова — раздроблена в кровавое пюре. Я увидел то, что осталось от армейских брюк, и понял, что это солдат. Несмотря на то что он уже был мёртв, они дико били его по голове. Это были звери. Я инстинктивно потянулся за фотоаппаратом, и когда попытался сделать снимок, меня ударили по лицу. Другой палестинец показал на меня и закричал: „не снимать, не снимать!“ Я хотел вытащить плёнку, но меня схватили, один стащил с моих плеч с фотоаппарат и разбил его вдребезги.»«Я всмотрелся в толпу, издевающуюся над трупом солдата, и понял, что они все более и более расходятся, кричат „Аллах акба...ЕщёЛинчевание в РамаллеМарк Сигер, 29-летний фотограф из Великобритании, оказавшийся свидетелем линча, пишет[24][29]:
«(я) вышел из такси посмотреть, что происходит, и увидел, что толпа волочёт что-то за собой. Через несколько секунд они прошли возле меня, и вдруг я с ужасом увидел, что они волокут за ноги человеческое тело. Нижняя часть туловища — охвачена огнём, верхняя — изрешечена пулями. Голова — раздроблена в кровавое пюре. Я увидел то, что осталось от армейских брюк, и понял, что это солдат. Несмотря на то что он уже был мёртв, они дико били его по голове. Это были звери. Я инстинктивно потянулся за фотоаппаратом, и когда попытался сделать снимок, меня ударили по лицу. Другой палестинец показал на меня и закричал: „не снимать, не снимать!“ Я хотел вытащить плёнку, но меня схватили, один стащил с моих плеч с фотоаппарат и разбил его вдребезги.»«Я всмотрелся в толпу, издевающуюся над трупом солдата, и понял, что они все более и более расходятся, кричат „Аллах акбар“. Они волокли за собой труп, как кошка играется с мышкой. Это была самая ужасная вещь, которую мне когда-либо приходилось видеть. Я уже готовил материал в Конго, Косово и в других горячих точках. Я видел сербов, издевающихся над албанцем, но это даже приблизительно нельзя сравнить с тем, что увидел в Рамалле.»