Предыдущая публикация
Об этом сообщает корейское издание E-Today.
Как мы знаем, Samsung выпускает все свои смартфоны под торговой маркой Galaxy, однако, руководство корпорации уверено, что для новой линейки необходимо выделить отдельное брендовое название. По мнению инсайдеров, такой ход спровоцирован желанием изменить конкурентную ситуацию с компанией Apple.
Опрошенные E-Today специалисты в качестве положительного примера привели опыт корпорации Hyundai. Местному автопроизводителю удалось добиться успеха, запустив люксовый бренд Genesis, под которым выпускают только премиум-модели.
Что думаете?
#samsung #отехнологиях_ismart
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев