333 h, рохьимаhуЛлаhу та'ала) в своей книге "Таухьид" сказал:
«Если спросят: "Как Он (Аллаh) будет видим (людьми в Раю)?"
Отвечают на это: "Его увидят, но Ему не будут присущи свойства созданных (кяйф), ведь, обладание этими свойствами присуще тому, у кого есть образ. Его увидят, но Ему не будут присущи свойства созданных, такие как стояние (кыям), сидение (ка‘уд), использование опоры снизу (иттика’) или же привязанность к опоре сверху (та‘аллюк), соединяемость (иттисаль), отделяемость (инфисаль), нахождение впереди или же позади чего-либо (мукабаля и мудабара), Он не характеризуется ни шириной, ни длиной, ни светом, ни тьмой, Он не является ни основавшимся на каком-либо месте, ни двигающимся, ни соприкасающимся с чем-либо (мумасс), ни отделившимся от чего-либо (мубайин), ни находящимся во вне чего-либо (харидж), ни находящимся внутри чего-либо (дахиль). Он не описывается ни одним из ложных представлений заблужденного разума, потому что Он превыше подобных измышлений".»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев