С помощью методики-рисунка "Несуществующее животное" можно выявить некоторые особенности характера ребенка. Предложите своему ребенку нарисовать несуществующее животное. Анализ рисунка производится в зависимости от расположения его на листе бумаги, выполнения отдельных элементов.
🐴1. Положение рисунка на листе бумаги: - ближе к верху – высокая самооценка; - в центре – норма; - в низу, в уголке – заниженная самооценка, неуверенность в себе.
🐴2. Положение головы: - повернута вправо (зеркальное отражение) говорит о том, что ребенку присущ реализм, он стремится обдумать, спланировать дело; - голова повернута влево – нерешительность, сомнения; - фас – эгоцентризм, обращение в себя;
🐴3. Нос большой и длинный – любопытство.
🐴4. Уши: присутствие ушей на рисунке говорит о значимости мнения окружающих для него.
🐴5. Рот: рот с языком – значимость того, что говорят о нем, рот с зубами – некоторая агрессия, рот с губами – чувственность, рот закрыт – некоторая замкнутость, тревожность, боязливость.
🐴6. Глаза: в зависимости от размера глаз проявляется степень страха – чем крупнее глаза, тем больше ребенок подвергнут страхам.
🐴7. Опора животного: - крупные, толстые ноги – основательность, рационализм; - тонкие, длинные – некоторое легкомыслие, мечтательность.
🐴8. Множество конечностей – широта взглядов.
🐴9. Большое количество разных деталей говорит об энергичном характере.
#верхняяпышма #художественнаяшкола #искра #ИскраТест
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1