Покупка квартиры - практически самая распространенная сделка в сфере недвижимости, но не каждый покупатель сможет ее провести самостоятельно, поэтому предпочитает воспользоваться услугами риелтора.
Рассмотрим самые распространенные уловки мошенников 👇🏻
8️⃣ Размещение неправдоподобных объявлений. Позвонив по указанному телефону, можно услышать, что квартира уже продана. Риэлтор предлагает подыскать новый вариант. Скорее всего, такой квартиры и вовсе не существовало, а само объявление использовалось для привлечения потенциальных клиентов.
7️⃣ Фотографии и описание не соответствуют реальности. Один из самых распространенных видов обмана, когда в объявлении размещены фото и описание одной квартиры, а в реальности предлагается совершенно другое жилье. Основная цель - привлечь клиента.
6️⃣ Заниженная цена. Слишком низкая цена квартиры должна сразу насторожить. Это может быть, как признаком проблемного жилья, так и уловкой, чтобы заманить клиента, а потом сообщить ему, что владелец решил вдруг повысить стоимость.
5️⃣ Не полная информация о квартире. При продаже недвижимости могут появиться различные нюансы. Например, окажется, что жилье продается по договоренности, не узаконена перепланировка, имеются проблемы с документами.
4️⃣ Подвезти клиента до объекта. Риэлтор может предложить встретить клиента и довезти до объекта. Это может быть не обычной любезностью, а стремлением скрыть то, что жилье находится в таком месте, куда сложно добраться на общественном транспорте.
3️⃣ Показ в темное время суток. Вечером легко скрыть дефекты, как в самом жилье, так и: плохое состояние подъезда, неблагополучное соседство дома (рядом свалка, кладбище и т.д.), перегруженность дорог, некрасивый вид из окна.
2️⃣ Эффект контраста. Продать квартиру можно и гораздо по более высокой стоимости, чем она заслуживает. Для этого многие риелторы играют на контрастах: сначала показывают совсем неприглядные варианты, а потом тот, который на их фоне произведет более приятное впечатление, несмотря на наличие недостатков.
1️⃣ Тактика надежного помощника. Сотрудник агентства недвижимости стремится заручиться доверием потенциального покупателя. Для этого он показывает различные варианты, указывая на мелкие недостатки каждого. Создается впечатление, что риелтор защищает интересы клиента, но на самом деле он стремится отвлечь внимание от действительно серьезных проблем с жильем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев