Вы могли заметить, что формат клипов стал одним из ключевых в маркетинговых стратегиях брендов. С помощью коротких видео можно быстро донести ключевое сообщение до потенциального клиента, а динамичные кадры удерживают его внимание до конца ролика.
Сеть клубов UFC GYM Russia не исключение – они использовали этот рекламный формат в сочетании с лид-формами для сбора заявок на покупку абонемента.
✔ Формат «Больше текста» детально транслировал пользователям о форматах тренировок и предлагал пробную.
✔ Настройки по локальной географии показывали рекламу сети рядом с фитнес-клубами.
✔ Реклама транслировалась в VK Клипах.
Как результат, стоимость заявки упала в среднем на 70% относительно предыдущих результатов, а конверсия в заполнение анкеты выросла в 46 раз.
Какие креативы использовали, какой посыл принёс больше заявок – читайте в кейсе ниже: https://ads.vk.com/cases/reklama-lid-form-v-vk-klipakh-kejs-ufc-gym
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3