Тогда повысьте эффективность этого инструмента – адаптируйте дизайн лид-форм под стиль вашей компании. Вы можете выбрать цвет кнопки или добавить брендированную обложку, чтобы привлечь внимание пользователей.
Данный рекламный инструмент удобно использовать, когда стоит цель собрать контакты потенциальных клиентов, или нужно продвинуть сложный продукт или услуг, а также, когда вам нужно провести исследования и опросы среди лояльной аудитории. Формат выглядит как анкета и позволяет получать лиды напрямую из рекламы, не переводя пользователя на посадочную страницу или сайт компании.
Чтобы пользователи проектов VK активнее взаимодействовали с рекламой лид-форм и лучше реагировали на ваш бренд, используйте новые возможности кастомизации:
• установите брендированную обложку;
• измените цвет кнопки с призывом к действию.
Как настроить лид-форму под себя:
- настройка дизайна доступна в разделе «Лид-формы» на этапе «Оформление»;
- выбираем цвет кнопки в поле «стили», после этого алгоритмы VK Рекламы подберут цвет текста, чтобы он был контрастным и хорошо читался на кнопке. Данная цветовая гамма также автоматически применится к обложке лид-формы;
- чтобы изменить дизайн обложки, нажмите «Загрузить обложку» и добавьте изображение в формате 16:9 (разрешение 1920х1080);
- в окне предпросмотра оцените, как лид-форма будет выглядеть на экране мобильного телефона и на экране компьютера в светлом и темном оформлении, и при необходимости внесите корректировки для достижения лучших результатов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2