Чтобы таргетологам и бизнесу было удобнее работать с платформой и запускать рекламу в несколько кликов, VK постоянно работают не только над алгоритмами платформы, но и над её интерфейсом. Сейчас доступны следующие возможности:
🖥️ Рекламный кабинет VK Рекламы (он же десктоп). Чтобы попасть в него, нужно просто перейти по ссылке ads.vk.com с компьютера или ноутбука и нажать «Перейти в кабинет».
Это наиболее полный функционал – здесь доступны все объекты продвижения: сайты, лид-формы, сообщества, каталоги товаров, мобильные приложения, VK Mini Apps, видео и трансляции, музыка.
Специалисты любят использовать этот вариант, так как он самый удобный – если у вас много кампаний с разными целями и нужно погрузиться в статистику, то вы внимательно изучаете графики и дашборд с десктопа.
📱Мобильный кабинет VK Рекламы. Он адаптированный под мобильные устройства. Открывается со смартфона по кнопке «Перейти в кабинет» на ads.vk.com .
По функционалу он аналогичен кабинету в десктопе, включая Центр коммерции, добавление пикселя, создание лид-форм и переключение между несколькими кабинетами. Мобильный кабинет запустили совсем недавно, поэтому, если вы видите какие-то баги или недоработки (что вполне нормально для нового продукта) – смело пишите в чат поддержки VK.
💡Упрощенный кабинет в приложении ВКонтакте. И, как вы догадались, здесь представлены только самые популярные в соцсети объекты продвижения (сообщества, посты и товары).
Запустить рекламу могут владельцы или администраторы сообществ по кнопке «Продвижение» в описании сообщества или под постом, а также через пункт «Реклама» в каталоге сервисов приложения.
Один важный момент: если у вас есть старый рекламный кабинет ВКонтакте — вы попадёте в него и в верхней части экрана увидите уведомление «Перейти в новый кабинет».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4