Ну, или делали «посевы». Тогда у вас сохранились эти сообщества и вы сможете использовать их и при настройке рекламы в myTarget.
В МТ есть возможность настраиваться на пользователей, которые состоят в группах ВК или ОК. Если в двух словах, то вам нужно:
1. Добавить интересующие вас группы.
2. Создать на их основе аудиторный сегмент. При необходимости настроить его.
3. Использовать этот сегмент при создании кампании.
Теперь рассмотрим более подробно каждый пункт.
Для добавления группы идём во вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Группы OK и VK».
Дальше нужно начать вводить название группы или тематики. Например, «Авто» или «Платья». И система подберёт подходящие тематики и группы в Одноклассниках и ВКонтакте.
Можно выбрать как конкретные группы, так и все группы определённой тематики. Есть один минус такого поиска – в каталоге тематик не учтены коммерческие группы.
После добавления выбранные тематики и группы появятся в таблице. Теперь переходим к созданию сегмента. Идём в «Аудитории» → «Список сегментов» и нажимаем «Создать сегмент».
Жмём «Добавить аудиторные сегменты»: в списке будут те сегменты и источники данных, которые вы добавили раньше. Вы можете создать новые сегменты на основе уже созданных.
Выбираем один или несколько источников и нажимаем «Добавить сегмент». Здесь мы можем добавить или исключить из сегмента пользователей из выбранных групп.
Немаловажный момент – созданный сегмент можно настроить так, чтобы показывать рекламу только пользователям, которые входят в несколько групп сразу.
Теперь, когда сегмент создан, можно переходить к созданию рекламной кампании 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2