Согласно результатам мониторинга ценностных ориентаций детей и молодёжи, проведённого Институтом воспитания, наиболее часто родители обсуждают дома с детьми уборку, выполнение уроков и успеваемость в школе. В то же время родители не понимают, как замотивировать детей учиться.
Наталья Вячеславовна Заева, учитель-дефектолог ГБОУ Свердловской области «Новоуральская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального
мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022», рассказала, что наиболее заинтересованы и успешны в учёбе дети, чьи родители глубоко вовлечены в образовательный процесс своего ребёнка.
Подробнее о том, как создавать ситуации, читайте в карточках ⤴️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев