Просрочка на полках магазина, неправильные ценники, антисанитария, в такси попался водитель-грубиян, обвесили и не хотят признавать вину.
Если конфликт не получается решить самому, нужно обращаться в Роспотребнадзор.
🖱 Жалобу можно оставить на официальном сайте, отправить по почте или прийти лично в ведомство.
🔘 Заявление рассматривают в течение 30 дней. Жалоба не должна быть анонимной.
📑 В 2024 году специалисты Управления Роспотребнадзора изъяли почти 600 единиц немаркированной продукции и рассмотрели 80 жалоб на дистанционную торговлю.
🔘 Составили 37 протоколов об административном нарушении.
💳 Общая сумма наложенных штрафов достигла почти 300.000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1